ADCR/Новости/Жюри ADCR Awards: Print & Outdoor
Жюри ADCR Awards: Print & Outdoor
Жюри ADCR Awards: Print & Outdoor
1711
30.06.2016

ADCR Awards продолжает знакомить гостей и участников премии с составом жюри. Сегодня мы рады представить 7 крутых специалистов, которые будут оценивать работы в категории Print & Outdoor. 

1.jpg

Владислав Деревянных, Арт-директор «Восход» - председатель жюри.

Владислав является одним из самых  награждаемых арт-директоров России. С командой агентства стал обладателем более 400 наград российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна, в их числе восемь Каннских Львов, пять из которых высшей пробы.

2.jpg

Андрей Бузина, Основатель и креативный директор Smetana.

Андрей - основатель и креативный директор агентства вирусного маркетинга Smetana и  сооснователь платформы видеодистрибуции Seedr. Интернет-продюсер, эксперт по вирусным коммуникациям, автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, обладатель множества наград рекламных фестивалей.

Работает с крупнейшими рекламными агентствами и брендами Pepsico, Mail.ru Group, Yandex, Beeline, М.Видео, Castrol BP, Hyundai, Nokia, X5 Retail Group, Momondo, Kaspersky Lab и др. 

3.jpg

Дмитрий Пёрышков, Креативный директор DDVB.

Более чем за 25 лет работы Дмитрий был удостоен ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и дизайна. Многие работы опубликованы в международных и  российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review,  Print Magazine, Package & Design и др. Обладатель нескольких правительственных наград, в том числе благодарственных писем и медали от Президента Российской Федерации.

Творческий руководитель большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, реализованных DDVB по заказу ведущих российских  и международных компаний, государственных учреждений  и общественных организаций. Осуществляет общее руководство творческой рабочей группой.

4.jpg

Александр Завацкий, Основатель и Креативный директор Friends Moscow.

В копилке Александра 11 лет работы в рекламе и дизайне и множество наград  международных и  Российских фестивалей: Golden Drum, Eurobest, Epica, ADCR, Red Apple, «ИДЕЯ!», КМФР, «Белый квадрат».

За это время Александр успел поработать с Bashneft, МДМ-Банк, Mars, Twix, Нижфарм, Stada, Rich, Bacardi, Google, Sony Pictures, Line, Dove, Qiwi, WWF, RWS, Adidas Originals, Heineken и многими другими.

5.jpg

Фархад Кучкаров, Директор по стратегии Depot WPF,  Редактор сайта о рекламе AdAsia, Продюсер фестиваля рекламы RJF.

С 2002 года Фархад работал в сферах media, BTL, event, ATL, а с 2006 года занимается брендингом. За годы работы был отмечен в таких агентствах как: DDVB, Tomatdesign. С 2015 года в команде Depot WPF. В составе разных творческих групп получал большое количество международных наград, включая ADCE, Epica, Eurobest, Cannes Lions.

 6.jpg

Алексей Мешков, Креативный директор Instinct.

Алексей Мешков начал карьеру в рекламе в красноярском агентстве в 2002 году. В 2004 году он пришел в Instinct на позицию копирайтера. После трех лет работы перешел в TBWA, но через год вернулся в Instinct. Среди наиболее известных проектов, над которыми Алексей работал в Instinct – outdoor-кампания для «Яндекс. Карты», запуск МегаФон 4G, ролик «Спартак» для Nike, ряд проектов IKEA.

7.jpg

Рожин Антон, Копирайтер «Восход».

Антон занимает должность копирайтера с 2013 года. Входит в Топ-10 самых награждаемых креативщиков России. Обладатель более 50-ти профессиональных наград, в числе которых Eurobest, Golden Drum, PIAF, Red Apple, Идея, ADCR, ADC*E.

* * *

Напоминаем, что жюри приступит к своей работе в конце августа, и уже 8 сентября весь креативный мир узнает имена победителей ADCR Awards 2016.