ADCR/Новости/Из России с любовью. Пономарев Максим.
Из России с любовью. Пономарев Максим.
Из России с любовью. Пономарев Максим.
39
28.08.2017

Из России с любовью. Интервью членов жюри, которые вошли в команду жюри ADCE Awards от нашей Родины.

Жюрение фестиваля ADCE AWARDS состоится 9 ноября 2017 в Барселоне.

ADCE Awards - уникальное событие, объединяющее ведущих игроков международного рынка рекламы для оценки лучших работ-призеров локальных фестивалей стран Европы. Призеры стабильно публикуются в ежегоднике лучших работ Европы ADCE Annual.

Напомним, что российские представители жюри премии  ADCE AWARDS были выбраны среди представителей жюри ADCR AWARDS предыдущего года.

Мы взяли маленькие, но ёмкие интервью у Максим Пономарев (креативный директор, агентство Friends Moscow - Категория Promotions & New Media) и  Анны Мигалева, BBDO, Firma Agency, Яндекс.Музыка, Instinct - Категория Interactive & Mobile),  чтобы побольше узнать о людях, которые представляют судейскую комиссию.

Тем временем, первый этап судейства ADCR Awards стартует 4 сентября, 18 сентября пройдет второй этап – offline судейство, а уже вечером 19 сентября станут известны имена лучших Арт-директоров России.    

Пономарев Максим (Креативный директор Friends Moscow).

О том, как определить успешный кейс

Об успешности кейса можно говорить тогда, когда проект с помощью коммуникации и идеи сумел внести реальные изменения в бизнесе клиента и в жизни аудитории.

О лучшем кейсе в мире

Мне кажется, что рекламная кампания Volkswagen Beetle из 60-х вполне актуально смотрелась бы и сегодня. Её суть, язык и юмор вполне современны.

О проекте, который не оправдал надежд

Когда-то давно работал с брендом мороженого. Я придумал для них ролик про белого медведя, который ест десерт. Отличие продукта заключалось в том, что в него добавляли кусочки фруктов – настоящая неожиданность для аудитории. На новинке мы пытались сделать акцент и предлагали различные сюжеты рекламы. Нам казалось, что выбранная идея для ролика, сделает его смешным и популярным. Вопреки нашим ожиданиям, реклама «не зашла». Зато её "вирусная" версия до сих пор гуляет в сети и собирает просмотры. Самое забавное, что эта озвучка была сделана самим клиентом, который прислал нам ссылку на YouTube еще до сдачи в эфир основной версии.

Напоминаем участникам, что осталось всего 4 дня до дедлайна приёма работ в ADCR Awards 2017, успевай!

Тэги: