Из России с любовью. Интервью членов жюри, которые вошли в команду жюри ADCE Awards от нашей Родины.
Жюрение фестиваля ADCE AWARDS состоится 9 ноября 2017 в Барселоне.
ADCE Awards - уникальное событие, объединяющее ведущих игроков международного рынка рекламы для оценки лучших работ-призеров локальных фестивалей стран Европы. Призеры стабильно публикуются в ежегоднике лучших работ Европы ADCE Annual.
Напомним, что российские представители жюри премии ADCE AWARDS были выбраны среди представителей жюри ADCR AWARDS предыдущего года.
Мы взяли маленькие, но ёмкие интервью у Максим Пономарев (креативный директор, агентство Friends Moscow - Категория Promotions & New Media) и Анны Мигалева, BBDO, Firma Agency, Яндекс.Музыка, Instinct - Категория Interactive & Mobile), чтобы побольше узнать о людях, которые представляют судейскую комиссию.
Тем временем, первый этап судейства ADCR Awards стартует 4 сентября, 18 сентября пройдет второй этап – offline судейство, а уже вечером 19 сентября станут известны имена лучших Арт-директоров России.
Анна Мигалева (BBDO, Firma Agency, Яндекс.Музыка, Инстинкт)
О том, как определить успешный кейс
Самое важное в любом кейсе – идея. Например, главное отличие TV в том, что ролик доносит идею издалека, донося через экран ценности бренда. Если рассматривать характерные черты категории «Mobile&Interactive», то мы увидим удобство и доступность. Приложение в телефоне не только доносит идею, но и делает нашу жизнь проще. Именно технологии помогают брендам проникать в ежедневную жизнь людей и выстраивать их лояльное отношение, основанное не на имидже и образе, а на реальных делах.
Главный критерий успешного кейса для меня – умение построить 100% связь между брендом и пользователем при помощи использования релевантной технологии. Идеально, когда средство реализации интересно, но idea always comes first. Даже если речь идет о самом простом чат-боте, который поселился в телефонах и сделал жизнь людей лучше – для меня, это очень успешный кейс.
О лучшем кейсе в мире
В этом году у меня два любимых кейса. Первый — “Chat yourself” итальянского Y&R, который можно считать самым полезным проектом. Чат-бот помогает людям с болезнью Альцгеймера и напоминает то, что они забывают в течение дня. Через программу человек вспоминает все, что связано с его жизнью. Напоминания происходят в формате коммуникации с ботом: “Какая моя любимая еда?”, “Где я обычно храню ключи?”, “Кто эта девушка на фотографии?”. Через гаджет человек может получить вопросы на все ответы и избежать ситуаций, в которых он не понимает, как добраться домой, или кто пытается его обнять.
Второй любимый кейс в этом году — Mailchimp. От него я просто в восторге и не понимаю, как они это придумали. (MailChimp — сервис e-mail маркетинга)
О проекте, который не оправдал надежд
У меня был опыт создания и провала собственного стартапа. Это было приложение под названием Telller, суть которого заключалась в создании коллективного контента. «Друзья» могли заливать фотографии, текст и видео в одну общую историю и делиться ей в соцсетях.
Мы начинали с очень простой версии приложения, которую многократно изменяли, переделывали функционал. Итог был печальным. Во-первых, было потрачено очень много времени, средств и сил на создание продукта, вместо того, чтобы инвестировать ресурсы в продвижение. Во-вторых, был разработан слишком сложный продукт. Из этого мы извлекли следующий урок: сначала всегда надо запускать MVP (простая и понятная версия продукта), смотреть какую реакцию среди пользователей она вызывает, а уже потом доводить до ума детали. Казалось бы, вывод очень логичен, но именно эти ошибки чаще всего делают при разработке и запуске продуктов.
Подавайте свои работы на сайте премии!