ADCR/Новости/“Design Thinking Camp” в Москве
“Design Thinking Camp” в Москве
211
22.06.2017
1-3 августа в Москве пройдет первый в России международный фестиваль дизайн-мышления Design Thinking Camp. В Москву приедут бизнес-лидеры из Google, IDEO, Frog Design, Virgin Atlantic, PepsiCo  и других глобальных компаний, чтобы рассказать о применении одного из самых прогрессивных методов создания продуктов и услуг в мире
1-3 августа в Москве пройдет первый в России международный фестиваль дизайн-мышления Design Thinking Camp. В Москву приедут бизнес-лидеры из Google, IDEO, Frog Design, Virgin Atlantic, PepsiCo  и других глобальных компаний, чтобы рассказать о применении одного из самых прогрессивных методов создания продуктов и услуг в мире. 

Дизайн-мышление - это универсальный человекоориентированный метод создания и/или улучшения процессов, продуктов и услуг в любой отрасли: от дизайна до здравоохранения, от разработки цифрового продукта до городского планирования. Его основные этапы - это сбор данных, эмпатия, генерация идей, прототипирование, тестирование и внедрение. 

В мире дизайн-мышление преподается как полноценный курс в Гарварде и Кембридже, используется на уровне проектирования государственных услуг в ряде европейских стран, в т.ч. в Великобритании. В России метод успешно практикуют Сбербанк, Альфа-Банк, Росатом и другие крупные компании. 

Задача Design Thinking Camp - познакомить широкую аудиторию с методом, его инструментами и опытом применения в бизнесах любого масштаба.

Участники Design Thinking Camp:

●      Изучат основы дизайн-мышления и попробуют метод на практических воркшопах;

●      Научатся находить способ решения «невыполнимых» задач быстро, эффективно и нестандартно;

●      Поймут, как достигать лучших результатов в жизни и бизнесе, используя творческий подход;

●      Узнают, как создавать среду, способствующей творчеству и генерации идей;

●      Освоят новый способ работы в междисциплинарных командах;

●      Получат заряд вдохновения и общения от зажигательных спикеров из ведущих мировых компаний;

Событие организует лаборатория дизайн-мышления Wonderfull (LAB-W.COM), которая занимается внедрением этого метода в бизнес-процессы компаний и разработкой решений  в области цифровых продуктов и сервисов.

“На открытии выступит гуру дизайн-мышления, Тим Браун из IDEO, а своим опытом поделятся дизайн-директор Virgin Atlantic, британский дуэт Special Projects, а также практики продуктовой разработки из глобального Google и Airbnb. В течение этих 3-х дней пройдет более 50 выступлений и 10 закрытых воркшопов, на которых можно будет освоить новые методы изучения и проектирования решений, максимально ориентированных на пользователя,” - говорит продюсер Design Thinking Camp и партнер Wonderfull, Евгения Черкашина.

По словам основателя лаборатории Wonderfull Марии Сташенко, “дизайн-мышление - это не только набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера, сейчас это уже философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям. На Design Thinking Camp будет представлена практика применения этого метода в области продуктовой и сервисной разработки, построении организационной культуры, а также в образовании”. 

На событии ждут более 1500 участников - новичков, практиков и экспертов метода дизайн-мышления.

Программа Design Thinking Camp состоит из основной (стоимость билета опубликована на сайте) и специальной. Вторая часть включает в себя закрытые воркшопы и интенсивы по дизайн-мышлению. Специальная программа опубликована в отдельной вкладке на сайте мероприятия.

Место проведения фестиваля – Британская Высшая Школа Дизайна, территория ARTPLAY в Москве.

Купить билеты на основную программу, ознакомиться со списком спикеров и темами их лекций можно на сайте DTCAMP.RU.

Контакты для прессы:

Евгения Черкашина,

продюсер Design Thinking Camp

8-967-275-09-20

Надежда Соколова (PR)

8-926-541-47-54

Тэги: